Проектирование гидропривода одноковшового гидравлического экскаватора Курсовой проект с расчетами и чертежами в формате .cdw Компас-3D
Расчеты чертежи схемы
В процессе выполнения данной курсовой работы была составлена гидравлическая схема одноковшового экскаватора на пневмоколесном ходу, имеющего в качестве рабочего оборудования погрузочный ковш. Рассчитана мощность первичного двигателя и насосной установки, определены энергоемкости рабочих операций, подобраны силовые гидроцилиндры рабочего оборудования, а также рассчитан механизм поворота платформы. В пояснительной записке к курсовой работе изложены все расчеты и обоснованы все принятые технические решения, необходимые для точного расчета оборудования данного экскаватора. Были задействованы следующие исходные данные: - вместимость ковша – q=0,73 м3; - вид рабочего оборудования – прямая лопата.
Содержание расчетно-пояснительной записки: Введение 1. Выбор гидравлической системы и ее описание 2. Определение мощности первичного двигателя 3. Определение параметров насосной установки 4. Определение геометрических размеров рабочего оборудования 5. Определение энергоемкости операции и подбор силовых гидроцилиндров 5.1. Копание поворотом рукояти 5.2. Копание поворотом ковша 5.3. Зачерпывание материала погрузочным ковшом 5.4. Подъем рабочего оборудования 6. Расчет параметров механизма поворота 7. Заключение 8. Список литературы
Основным типом машин для производства земляных работ и перемещению грузов являются одноковшовые экскаваторы и краны с гидравлическим приводом. По сравнению с канатным приводом они имеют ряд преимуществ конструктивного, технологического и экономического характера. С конструктивной точки зрения гидропривод позволяет реализовать большие передаточные числа от ведущего звена источника энергии к рабочим механизмам и органам машин без применения громоздких и сложных по кинематике устройств; обеспечить простое преобразование вращательного движения в поступательное; иметь независимое расположение источника энергии и рабочих механизмов, а также осуществлять удобное и независимое регулирование скоростей рабочих движений в широком диапазоне. С технологической точки зрения улучшаются условия заполнения ковша при копании на большой глубине за счёт возможности реализовать большие усилия копания, а также за счет поворота ковша относительно рукояти в конце процесса копания. Это способствует повышению производительности экскаватора. Экономические преимущества являются следствием конструктивных и технологических преимуществ, которые позволяют в конечном итоге повысить темпы строительных и других видов работ и снизить стоимость разработки грунта или перемещения груза.