Тип проекта | Учебный | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | Компас, AutoCAD, cdw, dwg | 27 (1) |
Проект металлических конструкций крана мостового электрического г.п. 100/20 т.
Работа содержит сборочный чертеж пролетной балки моста крана.
Содержание РПЗ:
Введение
1.1 Исходные данные для расчета.
1.2 Проектный расчет. Материал конструкции. Расчетные нагрузки.
Собственный вес пролетной части моста.
Расчетные нагрузки.
Определение размеров поперечного сечения пролетных балок двухбалочных мостов в средней части пролета.
Главная балка.
Опорная часть пролетной балки.
Торцевая балка.
1.3 Проверочный расчет на прочность и конструктивная проработка балок моста .
Средняя часть пролетной балки
Горизонтальные инерционные нагрузки при движении крана
Ребра жесткости
Шаг ребер
Прочность верхнего пояса
Проверка местной устойчивости стенок
Опорное сечение п
ролетной балки
Строительный подъем пролетных балок
Список использованной литературы
Необходимо спроектировать двухбалочный мост с коробчатыми сплошностенчатыми балками, с рельсом, расположенным по оси верхнего пояса. Примем в качестве аналога «блочное» исполнение моста по типу конструкции завода «Сибтяжмаш» [4] с «этажным» опиранием пролетных балок на торцевые балки.
Кран мостовой электрический предназначен для работы в механосборочном цехе:
- грузоподъемностьQ = 100/20т;
- максимальная высота подъема Н = 16/19м;
- пролет крана L=28,5 м;
- скорость подъемаVпод =0,1/0,2 м/с;
- скорость передвижения тележки Vтел. = 0,32 м/с;
- скорость передвижения крана Vкр .= 1,0м/с;
- вес тележкиGТ = 342 кН;
- база тележки Вт= 3,9 м;
- колея тележкиLТ= 3,6 м;
- приведенная к грузу масса вращающихся частей механизма главного подъема m1 = 1350 т;
- вес крюковой подвески механизма главного подъемаGкр.п.=48 кН;
- приведенная к грузу среднепусковая сила двигателя механизма главного подъемаР= 1115 кН;
- коэффициент жесткости канатов полиспаста механизма главного подъема при подъеме груза с земли (при длине подвеса груза H= 16 м)сп=3,14•103 кН/м;
- вес одного приводного узла механизма передвижения кранаGпр = 9 кН;
- среднее ускорение крана при разгонеjк=0,1 м/с2;
- максимальный реактивный момент привода, передаваемый на фундамент редуктора механизма движения кранаТпр. = 4,4кН·м;
- группа режимов работы: крана- 3М, механизмов- 4М.
Тип проекта | Учебный | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | Компас, AutoCAD, cdw, dwg | 27 (1) |