Определение развески путевой машины на базе МПТ-4

455
MorozKo04
23 апреля 2024
  • 0

Формат файлов: .cdw Компас-3D, .docx Word
Кол-во чертежей: 1
Категории: Чертежи проекты / Железнодорожные вагоны, поезда, путевые машины
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат .cdw Компас-3D, .docx Word 12 (1)
Определение развески путевой машины на базе МПТ-4
Расчетно-графическая работа с запиской и чертежом в редактируемом формате .cdw Компас-3D

Мотовоз МПТ-4 - общий вид
Конструктивная схема аутригеровОбщие свеления о машинеОпределение масс элементов машины и расчет ее развески

В данной работе представлен расчёт путевой машины МПТ-4. Были произведены такие расчёты, как: расчет масс элементов путевой машины и расчёт развески путевой машины по осям.
Погрузочно-транспортный мотовоз МПТ-4 предназначен для погрузочно-разгрузочных работ, перевозки рабочих бригад и грузов при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути; используется для маневровых работ на железнодорожных станциях; служит источником питания для различного рода электрических путевых инструментов при выполнении ремонтных работ.

Техническая характеристика МПТ-4:
Грузоподъемность платформы, т - 8
Грузоподъемность крана, т – 1,2-5
Высота подъема крюка, м – 4
Вылет стрелы крана, м – 5
Угол поворота крана, град – 360
Ширина колеи, мм – 1520
Мощность двигателя, кВт – 220
Скорость конструкционная, км/ч – 100
Удельный расход топлива, л/ч – 160
Сила тяги при трогании, кН – 90
Нагрузка колесной пары на рельсы, кН – 320
Тип двигателя – дизельный ЯМЗ-238 Б-14

Список чертежей:
1. Мотовоз МПТ-4 - общий вид.

Содержание расчетно-пояснительной записки:
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МАШИНЕ МПТ-4 
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАСС ЭЛЕМЕНТОВ МАШИНЫ И РАСЧЕТ ЕЕ РАЗВЕСКИ
3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Оценка масс конструктивных элементов путевой машиныРасчет осевых нагрузокСхема сил действующих на машину

Развеска путевой машины — это распределение нагрузок (осевых) между ее колесными парами на рельсы при работе или транспортировании. Цель соответствующего расчета заключается в проверке условия удовлетворения расчетной нагрузки максимально допустимому значению. При работе некоторых путевых машин осевые нагрузки могут достигать 330 кН. В этом состоянии машина перемещается с малой рабочей скоростью или стоит на месте. Для возможности пропуска машин по искусственным сооружениям определяют погонную нагрузку машины на путь, и она не должна превысить допустимое значение. Статические осевые нагрузки оценивают в транспортном состоянии машины и при ее работе.
Для проектирования новой путевой машины точные значения весовых характеристик определяются в результате разработки рабочего проекта. На ранней стадии проектирования (техническое предложение, эскизный проект) веса вновь разрабатываемых элементов конструкции известны по каталогам, а веса вновь разрабатываемых элементов могут быть определена приближенно по весам элементов аналогов других машин. 
При расчете развески машины часть конструктивных элементов имеют точные (достоверные) весовые характеристики из каталогов, а для других они определены приближенно (с погрешностью). В этих случаях используют метод приближенных весовых коэффициентов.
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат .cdw Компас-3D, .docx Word 12 (1)

Похожие материалы

Модернизация выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПРС-03Модернизация выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПРС-03

Выправочно-подбивочно-рихтовочная путевая машина DYNAMIC STOPFEXPRESS 09-3XВыправочно-подбивочно-рихтовочная путевая машина DYNAMIC STOPFEXPRESS 09-3X

Путевой моторный гайковерт модернизацияПутевой моторный гайковерт модернизация

Модернизация выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПРС-02Модернизация выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПРС-02

Модернизация путевой машины ВПР-02Модернизация путевой машины ВПР-02

Модернизация плужного снегоочистителя СДПМодернизация плужного снегоочистителя СДП



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.