Погрузка элементов оборудования мельницы ММС на ж/д транспорт

5 600
rihhansu
11 марта 2014
  • 0

Формат файлов: Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg
Категории: Железнодорожные вагоны, поезда, путевые машины / Погрузка, логистика, транспортировка, склад
Тип проекта Рабочий Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg 17 (5)
Погрузка элементов оборудования мельницы ММС на ж/д транспорт
Рабочий проект
Схема погрузки цапфы разгрузочной и установки приводной шестерни (Платформа №3)Ложемент (сборочный чертеж)
Список чертежей: схема погрузки корпуса барабана, устройства  загрузочного, втулки загрузочной (платформа №1); схема погрузки корпуса барабана, крышки люка и  бутары (платформа №2); схема погрузки цапфы разгрузочной и установки приводной шестерни (платформа №3); схема погрузки цапфы загрузочной и подшипников (платформа №4); ложемент (сборочный чертеж).
Список 3D-моделей: ложемент.
 
Цель настоящего проекта: организация надежного и безопасного производства всего комплекса погрузочных работ при погрузке в ж/д платформы и ж/д вагон и дальнейшей транспортировке к месту назначения элементов оборудования мельницы ММС.
 
Описание объектов   транспортировки
В настоящее  время к транспортировке подготовлены:
1) платформа №1:  половина корпуса  барабана  (вес    45510 кг), втулка  загрузочная  (6000 кг) и   устройство  загрузочное (вес  5900 кг).
Вес  груза – 57410 кг.  С  учетом    веса   реквизита (1948,3 кг)  - 59358,3 кг.
Груз  имеет  2-ю боковую негабаритность, 2-ю нижнюю и 2-ю высотную габаритность.
2) платформа №2:  половина корпуса  барабана (45510 кг) с крышкой люка (200 кг) и  бутарой  (3170 кг).
  Вес груза -  48880 кг.   С  учетом    веса   реквизита (1444 кг)  - 50324 кг.
  Груз  имеет  2-ю боковую негабаритность, 2-ю нижнюю и 2-ю высотную габаритность.
3) платформа №3:  цапфа разгрузочная (44400 кг) и  установка приводной  шестерни (10200 кг).
Вес  груза  - 54600 кг. С учетом  веса реквизита (3802 кг)  - 58402 кг. 
Груз  имеет  4-ю боковую негабаритность и 1-ю высотную габаритность.
4) платформа №4:   цапфа  загрузочная (27000 кг), подшипник   опорно-упорный (14500 кг) без опорной плиты, подшипник  опорный (14500 кг) без опорной плиты. 
Вес  груза  - 56000 кг. С учетом веса  реквизита (3262,3 кг)  - 59262,3 кг.
Груз – габаритный.
5) полувагон №1:  втулка    разгрузочная  (19940 кг), венец зубчатый (два  полувенца  по   9225 кг), муфта  зубчатая (400 кг) и  метизы  (2500 кг).   
Вес  груза  - 41290  кг. С учетом веса  реквизита (1320  кг)  - 42610 кг.
Груз – габаритный.
 
Содержание пояснительной записки
1. Общие положения
2. Описание объектов транспортировки
3. Характеристика применяемого подвижного состава
4. Расчетная часть
4.1 Определение общего центра тяжести и нагрузок, действующих на тележки платформы
4.2 Проверка поперечной  устойчивости платформы с грузом
4.3 Определение сил, действующих на груз
4.4 Расчет прочности крепления от поступательных  смещений
4.5 Расчет металлоконструкции
Тип проекта Рабочий Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg 17 (5)

Похожие материалы

Погрузка элементов оборудования на ж/д транспортПогрузка элементов оборудования на ж/д транспорт

Погрузка экскаватора ЭКГ-8 на железнодорожный транспортПогрузка экскаватора ЭКГ-8 на железнодорожный транспорт

Перевозка электровоза ЭЛ-1Перевозка электровоза ЭЛ-1

Схема погрузки экскаватора Hitachi ZX350 на железнодорожный транспортСхема погрузки экскаватора Hitachi ZX350 на железнодорожный транспорт

Библиотека поездов в AutoCADБиблиотека поездов в AutoCAD

Прицепная железнодорожная платформаПрицепная железнодорожная платформа



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.