Формат файлов: dwg, AutoCAD, docx, Word
Кол-во чертежей: 3
Категории: Чертежи проекты / Железнодорожные вагоны, поезда, путевые машины
Тип проекта |
Курсовой |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
dwg, AutoCAD, docx, Word |
32 |
Рельсошлифовальный поезд РШП-48
Курсовой проект
Цель – провести модернизации рабочих органов поезда РШП-48 с целью повышения надежности конструкции и качестве шлифования.
В результате проверочных расчетов была произведена модернизация рельсошлифовального устройства, с целью повышения производительности, надежности работы и уменьшение потребляемой мощности.
В разделе “Техника безопасности” проведен анализ соответствия путевой модернизированной машины требованиям техники безопасности.
Список чертежей:Чертёж рельсошлифовального поезда со спецификацией
Советское рельсошлифовальное устройство
Российское рельсошлифовальное устройство
Содержание расчётов и пояснений:Введение
1 Назначение, краткое описание устройства и работы машины.
2 Аналоги конструкции данного типа. Исследовательская часть проекта
3 Анализ патентной литературы
3.1 Патент на рельсошлифовальное устройство
4 Тяговый расчёт и расчёт на устойчивость рельсошлифовального поезда.
4.1 Тяговый расчет
4.2 Устойчивость путевой машины
5 Расчёт рельсошлифовального устройства
6 Техника безопасности при работе, обслуживании и ремонте машины
6.1 Общие требования
6.2 Требования к дизельному помещению
6.3 Требования к наружным осветительным и сигнальным приборам
6.4 Санитарно-гигиенические нормы и требования
6.5 Требования к искусственному освещению
6.6 Требования к условиям видимости из кабины
6.7 Требования к рабочим местам
6.8 Требования и нормы безопасности движения
6.9 Требования по безопасности функционирования и качеству выполнения технологических операций
6.10 Требования безопасности функционирования рабочих органов при выполнении работ
Заключение
Список использованных источников
Технические характеристики:Скорость движения, км/ч:
в транспортном режиме 80
в измерительном режиме 10
в рабочем режиме 4 .... 8
Минимальный радиус проходимых кривых, м:
при проезде 100
при шлифовании 300
Число шлифовальных шпинделей, шт. 48
Мощность привода шлифовального шпинделя, кВт 15
Производительность(снятие металла при работе всех шлифовальных шпинделей за один проход на рельсах с твердостью НВ 480 и скорости 5 км/ч), мм 0,1-0,25
Остаточные дефекты после шлифования, мм, в пределах
короткой волны 30...300 0,02
длинной волны 300...1000 0,02
Мощность тяговых установок, кВт 1298
Тяговое усилие, тс 26
Ширина, м 3,1
Высота, м 4,62
Масса, т 290
Технические требования:Поезд должен состоять из секций, соединенных между собой жесткими шарнирами:
-тягово-энергетической секции;
-шлифовальных секций.
Требуемое количество шлифовальных секций - по согласованию с заказчиком
Тягово-энергетическая секция должна обеспечивать перемещение поезда в транспортном режиме (с конструкционной скоростью) и при выполнении рабочих (технологических) операций (со стабилизированной скоростью), а также энергообеспечение шлифовальных секций
Концевая секция должна быть оборудована кабиной управления в соответствии с требованиями национальных стандартов и нормативных документов, действующих на территории государства, принявшего стандарт
Составы данного типа должны быть оснащены:
-опускаемыми при работе экранами для защиты от искр, абразивных частиц изнашиваемого круга и снятого металла;
-устройствами автоматического подъема шлифовальных головок по предельному износу шлифовальных кругов;
-устройствами блокирования движения при нештатном опускании и подъеме шлифовальных и измерительных тележек.
Тип проекта |
Курсовой |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
dwg, AutoCAD, docx, Word |
32 |