Формат файлов: cdw - Компас, dwg - AutoCAD, pdf, docx - Word
Кол-во чертежей: 7
Теги: БелГУТ
Категории: Чертежи проекты / Железнодорожные вагоны, поезда, путевые машины
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
cdw - Компас, dwg - AutoCAD, pdf, docx - Word |
36 (7) |
Модернизация вагона-путеизмерителя
Курсовой проект с чертежами и расчётно-пояснительной запиской в редактируемых форматах
Модернизация вагона-путеизмерителя путем изменения конструкции измерительной тележки с целью увеличения плавности настройки усилий прижима и разжима следящих колес, а также улучшения амортизационных свойств измерительной тележки при ударах.
В данном курсовом проекте произведен анализ конструкций путеизмерительных вагонов и вагонов-лабораторий комплексной диагностики пути, предназначенных для контроля состояния железнодорожного пути.
Целью данного курсового проекта является модернизация вагона-путеизмерителя путем изменения конструкции измерительной тележки с целью увеличения плавности настройки усилий прижима и разжима следящих колес, а также улучшения амортизационных свойств измерительной тележки при ударах.
Список чертежей (чертежи изначально выполнены в формате cdw – Компас и дополнительно сохранены в autocad - dwg):Общий вид вагона-путеизмерителя модернизированного
Тележка измерительная чертёж со спецификацией
Колесо отбойное
Ступица коническая
Фланец
Обод сменный
Реборда сменная
В составе работы сборочный чертеж тележки путеизмерительной и деталировка.
Содержание расчетно-пояснительной записки:ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ВАГОНОВ И ВАГОНОВ-ЛАБОРАТОРИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ ПУТИ
1.1 Вагон-путеизмеритель КВЛ-П
1.2 Скоростная путеобследовательская станция ЦНИИ-4МД
2 АНАЛИЗ ПАТЕНТНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
3 ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА-ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЯ
4 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ
5 РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ПАЛЬЦА КРЕПЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ТЕЛЕЖКИ
6 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ, ОХРАНА ТРУДА ПРИ РАБОТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ВАГОНА-ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Технические характеристики:Скорость движения:
в рабочем положении:
на главном пути, км/ч.не более 80
по стрелочным переводам, км/ч не более 25
в транспортном положении:
на главном пути, км/ч не более 120
по стрелочным переводам, км/ч не более - 40
Минимальный радиус вписывания в кривую:
в рабочем положении, м - 200
в транспортном положении, м - 180
Вписывание в габарит по ГОСТ 9238-2013 1-ВМ
Масса в снаряженном состоянии, т - 58
Шаг регистрации измеряемых параметров пройденного пути, мм - 100
Давление в пневмоцилиндрах измерительных тележек, МПа - 0,4...0,5
Электропитание:
напряжение штатной системы электроснабжения, В - 110
тип элемента - ВЖН-300ПУ2
напряжение батареи, В - 1,2
емкость, А/час - 350
количество элементов - 90
Источник питания на стоянке:
напряжение, В - 220/380
частота, Гц - 50
Измеряемые параметры:
диапазон измерений отклонения от нормы ширины колеи 1520 мм (шаблон), мм - от 1510 до 1550
погрешность измерений шаблона, мм - 1,5
диапазон измерений стрелы прогиба рельсовых нитей в горизонтальной плоскости (рихтовка), мм - 160
погрешность измерений рихтовки, мм - 3
диапазон измерений стрелы прогиба рельсовых нитей в вертикальной плоскости (просадка), мм - 35
погрешность измерений просадки, мм - 2
диапазон измерений пройденного пути, м - от 0,03 до 10000000
погрешность измерений пройденного пути, м - от 1 до 2 на 1000 м пути
диапазон измерений скорости движения, км/ч - от 0 до 80
Обслуживающая бригада, чел 6:
начальник путеизмерителя, чел - 1
инженер-электронщик, чел - 1
инженер, чел - 2
наладчик, чел - 2
В данном курсовом проекте была рассмотрена модернизация вагона-путеизмерителя, предназначенного для состояния железнодорожного пути, изменения конструкции измерительной тележки с целью увеличения плавности настройки усилий прижима и разжима следящих колес, а также улучшения амортизационных свойств измерительной тележки при ударах.
В ходе выполнения курсового проекта был произведен анализ существующих конструкций вагонов-путеизмерителей и вагонов-лабораторий комплексной диагностики пути, применяемых в настоящее время.
С целью изучения возможности модернизации измерительной тележки или ее отдельных узлов и агрегатов проектируемого вагона-путеизмерителя в данном курсовом проекте был проведен патентный анализ конструкций и технологий, применяемых при проектировании и эксплуатации вагонов-путеизмерителей и путеобследовательских станций.
В курсовом проекте был произведен расчет основных параметров вагона-путеизмерителя, прочностные расчеты, разработаны мероприятия по охране труда при эксплуатации и техническом обслуживании и ремонте вагона-путеизмерителя.
В результате модернизации вагона-путеизмерителя согласно данному курсовому проекту повысится качество проведения периодической системной диагностики состояния пути, снизятся затраты на ее проведение.
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
cdw - Компас, dwg - AutoCAD, pdf, docx - Word |
36 (7) |