Тип проекта | Учебный | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, doc | 22 (2) |
Грузоподъемность Q = 1000 кг.
Масса кабины: Qк = 1700 кг.
Габариты кабины: AxBxh = 1.8х1.5х2.25 м.
Скорость движения: V = 1 м/с
Высота подъема: 75 м.
Расположение противовеса: сзади.
Двери: двухстворчатые.
Погонная масса подвесного кабеля: qпк = 2 кг/м.Раздел 1. Статический расчет
Расчет и обоснование выбора тяговых канатов.
Расчет массы подвижных частей лифта.
Расчет сопротивления движению груза, кабины, противовеса
Расчет натяжения канатов, консольной, окружной нагрузки КВШ и соотношения статической величины натяжения канатов. Расчетное обоснование и выбор основных узлов лебёдки лифтаРаздел 2. Динамический расчёт
2.1. Расчет приближённого значения величины момента инерции лебёдки лифта
2.2. Расчётная величина момента инерции штурвала ручного привода
2.3. Расчёт геометрических параметров штурвала
2.4. Приведённая к ободу КВШ масса движущихся частей лифта
2.5. Приведённый момент инерции поступательно движущихся масс
2.6. Расчетная величина приведённого момента инерции лебёдки
2.7. Расчётное ускорение кабины в переходных режимах
2.8. Коэффициент динамичности соотношения натяжения канатов
2.9. Расчёт точности остановки кабины
Раздел 3. Расчетное обоснование параметров канавки обода КВШ
3.1. Минимальная величина тяговой способности КВШ
3.2. Расчетная величина коэффициента тяговой способности КВШ
3.3. Приведённое значение коэффициента трения между канатом и ободом КВШ
3.4. Коэффициент влияния формы канавки на коэффициент трения
3.5. Геометрия профиля канавки КВШ
3.6. Контактное давление между канатом и канавкой КВШТип проекта | Учебный | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, doc | 22 (2) |