Пассажирский лифт грузоподъёмностью 1000 кг

4 797
Аким
2 февраля 2019
  • 0

Формат файлов: Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, doc
Кол-во чертежей: 2
Теги: Лифт 1000 кг МГСУ
Категории: Чертежи проекты / Лифты
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, doc 22 (2)
Пассажирский лифт ПП 1000 кг
Вариант № 15.
Курсовой проект

Общий вид Сборочный чертеж

 Кинематическая схема лебедки Схема расчета Расчет сопротивления 
Схема подвески 

В составе чертежи и спецификации, список чертежей:
1. Чертёж общего вида пассажирского лифта ПП 1000 кг
2. Сборочный чертеж лебедки.

Грузоподъемность Q = 1000 кг.

Масса кабины: Qк = 1700 кг.

Габариты кабины: AxBxh = 1.8х1.5х2.25 м.

Скорость движения: V = 1 м/с

Высота подъема: 75 м.

Расположение противовеса: сзади.

Двери: двухстворчатые.

Погонная масса подвесного кабеля: qпк = 2 кг/м.

Содержание РПЗ:

Раздел 1. Статический расчет

Расчет и обоснование выбора тяговых канатов.

Расчет массы подвижных частей лифта.

Расчет сопротивления движению груза, кабины, противовеса

Расчет натяжения канатов, консольной, окружной нагрузки КВШ и соотношения статической величины натяжения канатов. Расчетное обоснование и выбор основных узлов лебёдки лифта
Расчет мощности привода и выбор двигателя
Расчет параметров редуктора
Расчет параметров и выбор колодочного тормоза
Разработка схемы размещения оборудования в плане шахты

Раздел 2. Динамический расчёт

2.1. Расчет приближённого значения величины момента инерции лебёдки лифта

2.2. Расчётная величина момента инерции штурвала ручного привода

2.3. Расчёт геометрических параметров штурвала

2.4. Приведённая к ободу КВШ масса движущихся частей лифта

2.5. Приведённый момент инерции поступательно движущихся масс

2.6. Расчетная величина приведённого момента инерции лебёдки

2.7. Расчётное ускорение кабины в переходных режимах

2.8. Коэффициент динамичности соотношения натяжения канатов

2.9. Расчёт точности остановки кабины

Раздел 3. Расчетное обоснование параметров канавки обода КВШ

3.1. Минимальная величина тяговой способности КВШ

3.2. Расчетная величина коэффициента тяговой способности КВШ

3.3. Приведённое значение коэффициента трения между канатом и ободом КВШ

3.4. Коэффициент влияния формы канавки на коэффициент трения

3.5. Геометрия профиля канавки КВШ

 3.6. Контактное давление между канатом и канавкой КВШ


Национальный исследовательский МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(НИУ МГСУ)

Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, doc 22 (2)

Похожие материалы

Расчет пассажирского лифта г/п 500 кг, V=1 м/сРасчет пассажирского лифта г/п 500 кг, V=1 м/с

Лифт больничный г/п 500 кгЛифт больничный г/п 500 кг

Пассажирский лифт ГП 1200 кг и скоростью движения 2,8 м/сПассажирский лифт ГП 1200 кг и скоростью движения 2,8 м/с

Грузопассажирский лифт г/п 500 кг и скоростью движения кабины 1,4 м/с (вариант 61)Грузопассажирский лифт г/п 500 кг и скоростью движения кабины 1,4 м/с (вариант 61)

Лифт пассажирский г/п 400 кг. скорость 1 м/с 2Лифт пассажирский г/п 400 кг. скорость 1 м/с 2

Лифт грузовой грузоподъемностью 1000 кг, и скоростью движения кабины 0,5 м/сЛифт грузовой грузоподъемностью 1000 кг, и скоростью движения кабины 0,5 м/с



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.