Формат файлов: Компас, Adobe Reader, Word, cdw, spw, pdf, docx
Кол-во чертежей: 3
Теги: Лифты 500 кг
Категории: Чертежи проекты / Лифты
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
Компас, Adobe Reader, Word, cdw, spw, pdf, docx |
39 (3) |
Проектирование грузопассажирского лифта г/п 500 кг и скоростью движения кабины 1,4 м/с (вариант 61)
Курсовой проект
Список чертежей: - Лифт грузопассажирский г/п=500 кг, V=1,4 м/с
- Лебедка
- КВШ
- Спецификации лифта и лебедки
Основной целью данного курсового проекта является решение задачи проектирования и исследования электропривода грузопассажирского лифта.
В курсовом проекте, в соответствии с заданием, был спроектирован электропривод лифта мощностью 8 кВт, который включает: электродвигатель 5АН(Ф)200МА4/24 НЛБУХЛ4, Nдв = 8 кВт, муфту с тормозным шкивом D = 300 мм и колодочным тормозом с электромагнитом МП-201, редуктор РЧЦ-160-16 (Uр = 16). Канатоведущим органом является КВШ D = 600 мм с клиновым профилем канавки. Кабина движется по направляющим с помощью роликовых башмаков. Подвеска лифта полиспастная с кратность Uп = 2. Также лифт имеет уравновешивающие цепи. Двери кабины раздвижные автоматические. Максимальное ускорение, возникающее в процессе эксплуатации, а = 1,306 м/с2. Для осуществления проекта приведены: статический расчет, динамический расчет и расчетное обоснование параметров канавки обода КВШ. По результатам расчёта спроектированный привод удовлетворяет заданным условиям.
Техническая характеристика:
- Тип лифта: грузопассажирский
- Грузоподъемность: 500 кг
- Скорость движения кабины: 1,4 м/с
- Максимальная высота подъема: 100 м
- Минимальная высота верхнего этажа: 3,7 м
- Число остановок: 24
- Редуктор (тип: РЧЦ-160-16, передаточное число: 16, электродвигатель: 5АН(Ф)200МА4/24, тип: НЛБУХЛ4, мощность: 8 кВт, частота вращения: 1410 об/мин)
- Тормоз (тип: колодочный, тормозной момент: 214 Нм, тип электромагнита: МП-201)
- Кабина (тип: непроходная, внутренние размеры: 2200•1200•2100 мм)
- Конструкция дверей: раздвижные автоматические
- ПВ: 40
- Кинематическая схема: Е
- Расположение машинного помещения: верхнее
Содержание пояснительной записки
Введение
1. Статический расчет
1.1 Расчет параметров тяговых канатов
1.2 Расчет параметров КВШ лебедки и отводных блоков
1.3 Расчет массы подвижных частей и уравновешивание системы лифта
1.4 Расчет сопротивлений перемещению подвижных частей лифта
1.5 Расчет натяжения канатов подвески кабины и противовеса
1.6 Расчетное обоснование и выбор основных узлов лебедки лифта
1.6.1 Расчет мощности привода и выбор двигателя
1.6.2 Расчет параметров редуктора
1.6.3 Расчетное обоснование и выбор тормоза
2. Динамический расчет
2.1 Определение приближенного значения величины приведённого момента
инерции привода
2.2 Расчет необходимого значения момента инерции штурвала ручного привода лебедки
2.3 Расчет геометрических характеристик штурвала
2.4 Расчет приведенной в ободу КВШ массы поступательно двигающихся частей лифта
2.5 Расчет приведенного момента инерции поступательно движущихся масс
лифта
2.6 Расчет уточненного значения приведенного момента инерции динамической системы привода в каждом из 8 режимов
2.7 Расчет ускорений при пуске, генераторном торможении, выбеге и механическом торможении
2.8 Расчет величины коэффициента динамичности соотношения натяжения канатов подвески кабины и противовеса
2.9 Расчет точности остановки кабины
3. Расчет тяговой способности и обоснование формы поперечного профиля ручья
КВШ
3.1 Расчет минимальной величины тяговой способности КВШ
3.2 Расчет величины коэффициента тяговой способности КВШ
3.3 Расчет приведенного значения коэффициента трения между канатом и ободом КВШ
3.4 Расчет коэффициента влияния формы канавки на коэффициент трения
3.5 Геометрия профиля канавки КВШ
3.6 Контактное давление между канатом и канавкой КВШ
Заключение
Список литературы
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
Компас, Adobe Reader, Word, cdw, spw, pdf, docx |
39 (3) |