Тип проекта | Учебный | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | AutoCAD, dwg | 61 (8) |
Организация технология ремонта вращающейся печи 5х185м
В дипломном проекте были раскрыты все необходимые разделы:
- организационно-технологическая часть;
- техника безопасности и охрана окружающей среды;
- технология ремонта машины;
- экономическая часть.
Более подробно проработана технология капитального ремонта машины. Описаны наиболее изнашиваемые детали и узлы. Содержание технического обслуживания, текущего и капитального ремонтов.
Произведены все необходимые расчеты основных параметров машины.
Описана техника безопасности и защита окружающей среды.
Представлена экономическая часть, включающая в себя:
- расчеты затрат на ремонт;
- расчеты себестоимости ремонта;
- расчет экономической эффективности ремонта.
Вращающаяся печь 5х185 м представляет собой сварной барабан из листовой стали М16С (ГОСТ 67-53) толщиной 45-110 мм с внутренним диаметром 5 м общей длинной 185 м. На барабане закреплены восемь бандажей, которыми печь опирается на семь парных роликоопор с наклоном по отношению к горизонту 3,5%. Роликоопоры включают два ролика, опирающиеся своими осями на подшипники скольжения или качения. Внутри барабан облицован огнеупорным кирпичом и жароупорным бетоном. Для фиксирования печи в осевом направлении на одной из опор установлены контрольные ролики, на другой – специальные аварийные упоры, снабженные конечными выключателями.
Печь вращается приводным механизмом, расположенным у четвертой опоры, считая от верхнего конца. Механизм состоит из закрепленного на барабане зубчатого венца, двух подвенцовых шестерен, двух шпинделей, двух редукторов и двух электродвигателей с тормозами; мощность каждого электродвигателя 320 кВт. Регулирование частоты вращения печи (0,6 – 1,24мин-1) ступенчатое, электрическое. Кроме того, печь имеет вспомогательный приводной механизм небольшой мощности, посредством которого при ремонтных работах ее можно поворачивать со скоростью 4,4 час-1.
В печах подвешивают цепные завесы в виде гирлянд или свободно висящих концов цепей, устанавливают теплообменные устройства. В холодном конце печи устанавливают цепной фильтр-подогреватель, проходя через который шлам обволакивает густо навешенные в нем цепи или тела наполнения – обрезки стальных труб, подогревается горячими запыленными газами; часть содержащейся в газах сырьевой смеси осаждается на смоченной шламом поверхности цепи и таким образом возвращается на обжиг.
Под технологией ремонта подразумевается совокупность технологических операций по восстановлению деталей, узлов и машин в целом, выполняемых в определенной последовательности.
В проекте производства работ предусматривают способы ведения работ, выбор средств механизации ремонтных работ, определяется потребность в такелаже, инструмента и приспособлениях, определяются места их установки и крепления, количество и расстановка рабочей силы.
Содержание пояснительной записки
Введение
1 Организационно-технологическая часть
1.1 Общие сведения о машине: описание её назначения, устройства и работы
1.2 Организация капитального ремонта машины
1.3 Оборудование ремонтной площадки
2. Техника безопасности и охрана окружающей среды
2.1 Мероприятия и основные правила по технике безопасности, промышленной
санитарии и противопожарной безопасности при выполнении работ по капитальному
ремонту машины и оборудованию ремонтной площадки
2.2 Общие мероприятия по охране окружающей среды
3 Специальная часть
3.1 Технология капитального ремонта машины
3.2 Расчет основных эксплуатационных параметров машины
3.3 Расчет привода машины
3.4 Организация эксплуатации машины
4 Экономическая часть
4.1 Расчет затрат на ремонт
4.2 Расчет себестоимости капитального ремонта машины
4.3 Расчет экономической эффективности капитального ремонта
Заключение
Список используемой литературы
Тип проекта | Учебный | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | AutoCAD, dwg | 61 (8) |