Модернизация механизма перемещения валков рабочей клети прошивного стана

1 978
Alyona
21 мая 2020
  • 0

Формат файлов: Компас-3D, cdw, word, doc
Кол-во чертежей: 5
Теги: Прошивной стан
Категории: Металлургия / Станки
Тип проекта Дипломный проект Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас-3D, cdw, word, doc 65 (5)
Модернизация механизма перемещения валков рабочей клети прошивного стана
Дипломный проект
Клеть рабочая лист 1 Клеть рабочая лист 2

Механизм перемещения барабана

Список чертежей
  1. Клеть рабочая 2 чертежа А1
  2. Механизм перемещения рабочих валков - 1 чертеж А1
  3. Колесо зубчатое - 1 чертеж А3
  4. Винт нажимной - 1 чертеж А3
В дипломе рассмотрен трубопрокатный агрегат ТПА-80 с непрерывным станом. Он выдает трубы диаметром 28-90 мм, с толщиной стенки от 2,5 до 9,0 мм. Выполнен обзор конструкций нажимных механизмов прокатных станов по литературным и патентным источникам, что позволило выбрать наиболее простой и надежный вариант модернизации механизма перемещения валков рабочей клети прошивного стана. Выполнены расчеты мощности привода установочного механизма, выбор двигателя, кинематические расчеты по определению передаточного числа редуктора с применением ЭВМ. Выполнены прочностные расчеты деталей передач установочного механизма с построением расчетных схем и проведена проверка долговечности подшипников редуктора. Освещены вопросы эксплуатации, монтажа, ремонта, смазки, экологии, охраны труда и гражданской обороны.

Результатом предложенной модернизации стало удобство ремонтного обслуживания (удобно реализовать вариант поузлового ремонта с минимальным объёмом работ по разборке непосредственно на стане), снижение простоев оборудования для настройки, увеличение срока службы деталей редукторов механизма из-за лучших условий трения деталей. Все это приведёт к снижению себестоимости готовой продукции, а, следовательно – к увеличению прибыли предприятия.

Представленная модернизация механизма перемещения валков рабочей клети прошивного стана ТПА-80 приведёт к облегчению обслуживания данного механизма (возможен вариант поузлового ремонта с минимальным объёмом работ непосредственно на стане); упростит кинематику всего механизма, что приведёт к уменьшению времени на настройку оборудования; увеличит срок службы быстроизнашивающихся узлов и деталей за счёт улучшения условий трения, что приведёт к снижению затрат на ремонт, т.е. увеличению прибыли. Прочностные расчеты показали, что все узлы и детали механизма выдерживают усилия, приложенные к ним, и имеют необходимые запасы прочности.

Техническая характеристика
1.Диаметр заготовки 90, 120 мм
2.Диаметр гильзы 90, 118 мм
3.Усилие прокатки наибольшее, кН:

  • осевое 250
  • радиальное  800
4.Крутящий момент на валке
  •  наибольший 105 кНм
5.Частота вращения рабочих валков 90-120 об/мин
6.Диаметр рабочих валков в пережиме 850-900 мм
7.Длина бочки рабочего валка 600 мм
 Механизм перемещения валка
8.Наибольший ход нажимного винта 120 мм
9.Передаточное число редуктора  28,35
10.Скорость перемещения валка  1,87 мс/с
11. Пневмоцилиндр уравновешивания 100 200 мм
12.Усилие, развиваемое пневмоцилиндром 13,2 кН

Механизм установки верхней линейки
13.Ход траверсы 150 мм
14.Передаточное число редуктора 37  
15.Скорость перемещения траверсы  1,14 мм/с

 Механизм подъёма крышки
16.Диаметр поршня гидроцилиндра 220 мм
17.Усилие, развиваемое цилиндром при открытии крышки 350 кН
18.Усилие, развиваемое цилиндром при закрытии крышки 250 кН
Механизм поворота барабанов
19.Изменение угла подачи 0...20 град
20.Передаточное число привода 785
21.Скорость поворота барабана 0,66 град/с
Механизм запирания крышки
22. Пневмоцилиндр перемещения засова 200 400 мм
23. Пневмоцилиндр поворота эксцентрика 250 400 мм
24.Усилие, развиваемое пневмоцилиндром при запирании крышки 25 кН
25.Усилие, развиваемое пневмоцилиндром при отпирании крышки  27 кН
Механизм перехвата стержня
26.Диаметр поршня пневмоцилиндра 160 мм
27.Усилие зажатия стержня 7 кН          

Содержание 
ВВЕДЕНИЕ
1.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
1.1.Описание конструкции прошивного стана
1.2 Литературный, патентный обзор и анализ конструкций машин, аналогичных проектируемой
1.3 Обоснование выбора конструкции и основных параметров проектируемой машины
2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Расчет мощности привода механизма перемещения барабана, выбор двигателя
2.2. Выбор передаточных чисел и передач установочного механизма
2.3. Расчет деталей передач установочного механизма
2.3.1. Расчет  валов редуктора
2.3.2 Расчет подшипников редуктора
2.3.2 Проверочный расчет резьбы нажимного устройства
3. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Правила технической эксплуатации прошивного стана
3.2 Техническое обслуживание и ремонты
3.3 Монтаж, демонтаж машины
3.4.Смазка узлов машины
3.5 Вопросы экологии, охраны окружающей среды в цехе
3.6  Вопросы охраны труда и техники безопасности
3.6.1.Электробезопасность
3.6.2 Пожарная безопасность
3.6.3. Механическая безопасность
3.6.4. Освещение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



Винт нажимной  

 Колесо зубчатое  Конструкторская часть Расчетная часть

Расчетная схема и эпюры нагружений ведущего вала Спецификация  
Тип проекта Дипломный проект Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас-3D, cdw, word, doc 65 (5)

Похожие материалы

Модернизация комбинированного редуктора вертикальной клети стана 500Модернизация комбинированного редуктора вертикальной клети стана 500

Манипулятор подачи трубы В КИСЛОРОДНО-конвертерном цехе Магнитогорского металлургического комбинатаМанипулятор подачи трубы В КИСЛОРОДНО-конвертерном цехе Магнитогорского металлургического комбината

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕРЖНЯ С ОПРАВКОЙ ПРОШИВНОГО СТАНААВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕРЖНЯ С ОПРАВКОЙ ПРОШИВНОГО СТАНА

Проект реконструкции стана блюминг 1250Проект реконструкции стана блюминг 1250

Цех холодного проката ОАО ММК им. ИльичаЦех холодного проката ОАО ММК им. Ильича

Вакуумный ленточный прессВакуумный ленточный пресс



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.