Тип проекта | Учебный | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, doc | 40 |
Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской. Сборку производят в соответствии с чертежом общего вида редуктора, начиная с узлов валов.
Кольца, втулки, колеса и подшипники нагревают в масле до температуры 100° С. В шпоночные пазы валов запрессовывают шпонки; устанавливают зубчатые колеса, маслоотбойные кольца и подшипники на соответствующие участки валов.
Собранные узлы устанавливают в корпус. Фланцевые стыки покрывают герметиком. Одевают крышку корпуса, центрируя ее штифтами. Затягивают болты. В подшипниковые камеры закладывают смазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок, регулируют тепловой зазор. Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают манжеты.
Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников. Ввертывают сливную пробку с прокладкой. Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с отдушиной, закрепляют крышку болтами. Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями.
1 Кинематический расчет привода.
2 Проектирование и расчет передач редуктора.
2.1 Выбор материалов зубчатых колес и допускаемых напряжений.
2.2 Определение предварительных размеров зубчатых колес.
2.3 Определение усилий в зацеплении.
2.4 Предварительный расчет валов.
2.5 Выбор подшипников.
3 Проверочные расчеты передач редуктора.
4 Уточненный расчет валов.
4.1 Определение долговечности подшипников.
4.2 Проверка запаса прочности и выносливости.
5 Проектирование и расчет цепной.
5.1 Выбор основных геометрических параметров.
5.2 Усилия и направление в цепи.
6 Конструирование корпуса редуктора.
7 Подбор муфты.
8 Расчет шпоночных соединений.
9 Выбор способа смазки и сорта масла.
10 Посадки основных деталей редуктора.
11 Порядок сборки редуктора.
Тип проекта | Учебный | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, doc | 40 |