Тип проекта | Учебный | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | Word, doc | 31 |
Разработка лопастного насоса.
Курсовой проект
Для высокооборотных турбонасосных агрегатов, применяемых в ракетной технике,требуют решения задачи охлаждения подшипниковых опор и обеспечения высокой всасывающей способности насосов.
Охлаждение подшипников осуществляют перепуском части компонента топлива через подшипники.Например, в турбонасосном агрегате по патенту №2175407 (Россия) часть компонента топлива высокого давления, взятая после насоса, пропускается через подшипник на вход центробежного колеса.
В насосном агрегате с боковым подводом жидкости по патенту №2314436 (Россия) для повышения всасывающей способности насоса установлен пред включенный шнек, а охлаждение подшипника осуществлено перепуском части компонента топлива, взятого со входа в шнек, через подшипник.
Известен также лопастной насос с боковым подводом жидкости, взятый за прототип изобретения, в котором охлаждение подшипника осуществлено частью компонента топлива, взятого со входа в колесо и с помощью дополнительных лопаток импеллера прокачиваемого через подшипник и возвращаемого в боковой подвод на вход в насос (см. рис.40 на с.93 книги « Проектирование и расчет уплотнений высокооборотных валов», автор М.В.Краев, г.Красноярск, 1978 г.).
2. Технико-конструкторский раздел
2.1 Определение основных геометрических параметров лопастного колеса
2.2 Профилирование лопастей по точкам
2.3 Расчет спиральной камеры
2.4 Расчет напорной характеристики
2.5 Приближенный пересчет напорной характеристики на другое значение вязкости
Тип проекта | Учебный | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | Word, doc | 31 |