Компрессор КТ6

1 507
Алексей Матвеев
1 апреля 2023
  • 0

Формат файлов: .dwg, AutoCAD
Кол-во чертежей: 1
Теги: Компрессор
Категории: Чертежи проекты / Пневмоприводы, расчеты пневматики
Тип проекта Рабочий Кол-во листов (чертежей)
Формат .dwg, AutoCAD (1)
Чертеж компрессора КТ6
Готовый рабочий чертеж со спецификацией в формате .dwg AutoCAD

Компрессор КТ-6

Компрессор КТ6 двухступенчатый, трехцилиндровый с W-образным расположением цилиндров и воздушным охлаждением оборудован устройством для перехода на холостую работу при вращающемся коленчатом вале. Выпускаются модификации компрессоров КТ6, КТбЭл и КТ7. Компрессоры КТ6 и КТ7 в основном применяются на тепловозах, снабжены разгрузочными устройствами, маслоотделителями и имеют привод через редуктор от главного вала дизеля.

Компрессоры предназначены для обеспечения сжатым воздухом тормозной сети поезда и пневматической сети вспомогательных аппаратов: электропневматических контакторов, реверсоров, песочниц и др.
Применяемые на подвижном составе компрессоры классифицируются по числу цилиндров (одно-, двухцилиндровые и т.д.); по расположению цилиндров (горизонтальные, вертикальные, V-и W-образные); по числу ступеней сжатия (одно- и двухступенчатые); по типу привода (с приводом от электродвигателя или от двигателя внутреннего сгорания).
Вспомогательные компрессоры служат для наполнения сжатым воздухом пневматических магистралей, например, главного воздушного выключателя, блокирования щитов высоковольтной камеры и токоприемника при отсутствии сжатого воздуха в главных резервуарах и резервуаре токоприемника после длительной стоянки электроподвижного состава в нерабочем состоянии.
Компрессоры должны полностью обеспечивать потребность в сжатом воздухе при максимальных расходах и утечках его в поезде. Во избежание недопустимого нагрева режим работы компрессора устанавливается повторно-кратковременным. При этом продолжительность включения (ПВ) компрессора под нагрузкой допускается не более 50 %, а продолжительность цикла до 10 мин.
Основные компрессоры, применяемые на подвижном составе, как правило, являются двухступенчатыми. Сжатие воздуха в них происходит последовательно в двух цилиндрах с промежуточным охлаждением между ступенями. Р
При первом ходе вниз поршня открывается всасывающий клапан, и в цилиндр первой ступени поступает воздух из атмосферы Ат при постоянном давлении. Линия всасывания располагается ниже штриховой линии атмосферного барометрического давления на значение потерь на преодоление сопротивления всасывающего клапана. При ходе поршня 1 вверх всасывающий клапан 3 закрывается, объем рабочего пространства цилиндра уменьшается и воздух сжимается по линии CD до давления в холодильнике, после чего открывается нагнетательный клапан и происходит выталкивание сжатого воздуха в холодильник по линии нагнетания DF с постоянным противодавлением.

Список чертежей:
1. Чертеж компрессора КТ6.
 
СП Компрессор КТ-6
Тип проекта Рабочий Кол-во листов (чертежей)
Формат .dwg, AutoCAD (1)

Похожие материалы

Поршневой аммиачный компрессорПоршневой аммиачный компрессор

Компрессоры фирмы BITZER и MAYEKAWA MFG. CO. LTD.Компрессоры фирмы BITZER и MAYEKAWA MFG. CO. LTD.

Одноковшовые экскаваторыОдноковшовые экскаваторы

Расчет пневматической установки для подачи сжатого воздухаРасчет пневматической установки для подачи сжатого воздуха

Компрессор винтовой NG30GRSL00Компрессор винтовой NG30GRSL00



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.