2d-3d.ru » Чертежи проекты » Погрузчики » Сравнение двух вариантов механизации перегрузки тарно-штучных грузов автопогрузчик с консольной безблочной стрелой и козловой кран КК-6 со строповым захватом
Сравнение двух вариантов механизации перегрузки тарно-штучных грузов автопогрузчик с консольной безблочной стрелой и козловой кран КК-6 со строповым захватом
Механизация процесса перегрузки тарно-штучных грузов
Выпускная квалификационная работа с расчетами и чертежами в редактируемых форматах
Дипломный проект
В выпускной квалификационной работе проведено детальное сравнение двух вариантов механизации по основным технико-экономическим показателям. Сравнению подвергались автопогрузчик с консольной безблочной стрелой и козловой кран КК-6 со строповым захватом. Полученные значения убедительно свидетельствуют о преимуществе предлагаемого к внедрению средства механизации – автопогрузчика с безблочной стрелой. Его внедрение позволяет повысить производительность перегрузочных работ и повысить технологичность процесса перегрузки.
При выполнении выпускной квалификационной работы широко применялся опыт производства погрузочно-разгрузочных работ в механизированных дистанциях. Использовались методики, указания и рекомендации по решению организационных, технических, экономических и социальных вопросов при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. В работе описано устройство, принцип работы погрузочно-разгрузочных машин и грузозахватных приспособлений. Рассмотрены организация, технология и технико-экономические расчеты при выполнении погрузочных операций в сравнении с альтернативным вариантом. Произведен проверочный конструкторский расчет навесного оборудования и грузоподъемника автопогрузчика, рекомендованного к использованию для механизации процесса перегрузки тарно-штучных грузов. Рассмотрены мероприятия по охране труда и технике безопасности при проведении работ, а также проектируемый объект подвергнут анализу с точки зрения охраны окружающей среды.
Исходные данные: Годовой грузооборот –120000 т. Коэффициент складочности – 0,55. Тип груза – тарно-штучный, ящики с товаром Назначение грузового двора – прибытие груза, выгрузка, размещение, отгрузка. Предлагаемые к сравнению варианты механизации: - козловой кран КК-6; - автопогрузчик, оснащенный специальным захватом; Главный объект проектирования: Участок грузового двора по перегрузке и хранению тарно-штучных грузов. Автопогрузчик, специальный захват в виде консольной стрелы.
Список чертежей в формате dwg AutoCAD:
1. Безбалочная стрела со спецификацией;
2. Мероприятия охраны труда;
3. Механизм передвижения крюка со спецификацией;
4. НИР факторы влияющие на адгезию;
5. Основание фермы со спецификацией;
6. Схема работ по установке опор контактной сети;
7. Схема склада;
8. Технологические показатели;
9. Ферма стрелы со спецификацией;
10. Эконом. показатели.
Оглавление расчетно-пояснительной записки: Введение 1 Организационно-технологический раздел 1.1 Технология производства работ на грузовых дворах станций 1.2 Характеристика перерабатываемого груза, правила его транспортировки и его хранения 1.3 Расчет суточного грузооборота и определение емкости склада 1.4 Выбор типа и марки погрузочно-разгрузочных машин и грузозахватных приспособлений 1.5 Компоновка склада, оснащенного козловым краном КК-6, и определение его размеров 1.6 Компоновка склада, оснащенного автопогрузчиком, и определение его размеров 1.7 Расчет времени цикла погрузочно-разгрузочной машины 1.8 Расчет эксплуатационной производительности ПРМ и необходимого числа машин 1.9 Расчет количества вагонов, поступающих на склад ежесуточно 1.10 Определение числа автотранспорта, обслуживающего грузовой узел 2 Конструкторский раздел 2.1 Расчет стрелы 2.2 Расчет поперечины 3 Научно-исследовательский раздел. Влияние основных качеств контактных поверхностей деталей на долговечность и эксплуатационные свойства соединений 3.1 Основные показатели качества контактных поверхностей 3.2 Выявление доминирующих параметров качеств контактных поверхностей и адгезии, влияющих на прочность неподвижных соединений деталей, собранных с применением полимерных уплотняющих составов 4 Экономический анализ основных показателей сравниваемых вариантов механизации 4.1 Определение полной себестоимости перегрузки 1 тонны груза, суммарных капиталовложений приведенных годовых расходов при использовании кранов КК-6 4.2 Определение полной себестоимости перегрузки 1 тонны груза, суммарных капиталовложений и приведенных годовых расходов при использовании автопогрузчика, оснащенного безблочной стрелой 4.3 Выбор оптимального варианта механизации 5 Безопасность и экологичность решений проекта 5.1 Охрана труда 5.2 Охрана окружающей среды Заключение Список использованных источников
В выпускной квалификационной работе проведено детальное сравнение двух вариантов механизации по основным технико-экономическим показателям. Сравнению подвергались автопогрузчик с консольной безблочной стрелой и козловой кран КК-6 со строповым захватом. Полученные значения убедительно свидетельствуют о преимуществе предлагаемого к внедрению средства механизации – автопогрузчика с безблочной стрелой. Его внедрение позволяет повысить производительность перегрузочных работ и повысить технологичность процесса перегрузки. Внедрение разработанной технологии работ и модернизированного средства механизации позволяет получить годовой экономический эффект в размере 5407708,98 руб. Проведенные конструкторские расчеты подтвердили возможность установки захвата на погрузчик. Изменение конструкции погрузчика не ухудшит эксплуатационные характеристики и качество работы погрузчика. В научно-исследовательском разделе было исследовано влияние качества поверхностей сопрягаемых деталей на их эксплуатационною надежность и срок службы. Проведен поиск доминирующих показателей качества поверхностного слоя детали, влияющих на адгезию и прочность собранного соединения. Проведена экологическая оценка решений проекта и оценка уровня охраны труда и безопасности работ. Разработаны и предложены мероприятия, проведение которых позволит снизить вред, наносимый окружающей среде и персоналу проектируемого грузового двора.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО РГУПС) Кафедра «Эксплуатация и ремонт машин»