Формат файлов: .dwg AutoCAD, .docx Word
Кол-во чертежей: 9
Теги: BMW Расчёт технического обслуживания машин и техники
Категории: Проектирование предприятий, участков, цехов / Ремонтные чертежи
Тип проекта |
Курсовой |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
.dwg AutoCAD, .docx Word |
83 (9) |
Разработка и осуществление ТО и ремонта задней подвески автомобиля BMW M5
Готовый курсовой проект с расчетами и чертежами в редактируемом формате .dwg AutoCAD
Результаты работы позволяют сделать вывод, что в ходе работы были выполнены следующие задачи:
- рассчитан годовой объем работ на объекте проектирования,
- рассчитана численность производственных рабочих,
- рассчитано количество постов,
- выбраны методы организации и управления производством,
- распределены рабочие по постам
- рассчитаны производственные площади,
- разработана маршрутная карта на восстановление штока амортизатора,
- сконструировано приспособления для монтажа/демонтажа сайлентблоков,
- рассмотрены вопросы охраны труда.
Список чертежей:1. План расположения оборудования (зоны ТО и ТР);
2. Съемник сайлентблоков со стаканом №1;
3. Съемник сайлентблоков со стаканом №2;
4. Съемник сайлентблоков со стаканом №3;
5. Винт;
6. Гайка;
7. Стакан №1;
8. Стакан №2;
9. Стакан №3.
Содержание расчетно-пояснительной записки:ВВЕДЕНИЕ
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристики автотранспортных организаций
1.2 Обоснование проектного решения
1.3 Тактико-техническая характеристика автомобиля BMW M5
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Расчет годового объема работ на объекте проектирования
2.2 Расчет численности производственных рабочих
2.3 Расчет количества постов
2.4 Описание технологического процесса ТО и ремонта задней подвески
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
3.1 Выбор методов организации и управления производством
3.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации
3.3 Подбор технологического оборудования, расчет производственных площадей
3.4 Разработка маршрутной карты на восстановление съемника сайлентблока
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Исходные данные для проектирования приспособления
4.2 Эскиз приспособления
4.3 Расчет приспособления на прочность
4.4 Инструкция по эксплуатации приспособления
5 ОХРАНА ТРУДА
5.1 Безопасные условия труда
5.2 Экологическая безопасность
5.3 Пожарная безопасность
5.4 Требования безопасности труда по ТО и ТР автомобилей, специфичные для определенных видов работ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Даже при бережном использовании автомобиля подвеска быстро выходит из строя. Замену рычагов приходится делать каждые 50-70 тыс. км, и это вполне нормально.
Рычаги и сайлентблоки выходят из строя быстрее всего, особенно при езде по бездорожью. Иногда приходится производить замену после 20-30 тысяч км. Менять рычаги рекомендуется в паре, даже если из строя вышел только один.
В некоторых случаях производится лишь перепрессовка сайлентблоков.
Шарниры постигает та же участь, что и рычаги.
Подушка задней балки требует замены у автомобилей с пробегом 100 тысяч км.
Амортизаторы являются более прочными и долговечными в сравнении с другими элементами конструкции.
При замене стоек амортизаторов также меняются:
- пыльник;
- отбойник;
- опора;
- пружина (по необходимости).
Каждый ремонт предполагает осмотр всей конструкции на предмет неявных поломок или износа. Многие процедуры выполняются с использованием специального оборудования (гидравлический пресс для замены подшипников, инструмент для запрессовки и т.д.).
При замене амортизирующих стоек (система EDC) требуется запрограммировать/кодировать электронику, грамотно отрегулировать сход-развал.
Вывод: рассчитана производственная программа по ТО и ТР 43 единиц ПС АТ и определено необходимое число производственных рабочих.
Тип проекта |
Курсовой |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
.dwg AutoCAD, .docx Word |
83 (9) |