Разработка и осуществление ТО и ремонта задней подвески автомобиля BMW M5

3 183
Виктор Терентьев
21 июня 2024
  • 0

Формат файлов: .dwg AutoCAD, .docx Word
Кол-во чертежей: 9
Теги: BMW Расчёт технического обслуживания машин и техники
Категории: Проектирование предприятий, участков, цехов / Ремонтные чертежи
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат .dwg AutoCAD, .docx Word 83 (9)
Разработка и осуществление ТО и ремонта задней подвески автомобиля BMW M5
Готовый курсовой проект с расчетами и чертежами в редактируемом формате .dwg AutoCAD
План расположения оборудования (зоны ТО и ТР) Съемник сайлентблоков со стаканом №1
Съемник сайлентблоков со стаканом №2Винт
ГайкаСтакан
Описание технологического процесса ремонта подвескиРасчет годового объема работРасчет коэффициента приведения

Результаты работы позволяют сделать вывод, что в ходе работы были выполнены следующие задачи:
- рассчитан годовой объем работ на объекте проектирования,
- рассчитана численность производственных рабочих,
- рассчитано количество постов,
- выбраны методы организации и управления производством,
- распределены рабочие по постам           
- рассчитаны производственные площади,
- разработана маршрутная карта на восстановление штока амортизатора,
- сконструировано приспособления для монтажа/демонтажа сайлентблоков,
- рассмотрены вопросы охраны труда.
 
Список чертежей:
1. План расположения оборудования (зоны ТО и ТР);
2. Съемник сайлентблоков со стаканом №1;
3. Съемник сайлентблоков со стаканом №2;
4. Съемник сайлентблоков со стаканом №3;
5. Винт;
6. Гайка;
7. Стакан №1;
8. Стакан №2;
9. Стакан №3.
 
Содержание расчетно-пояснительной записки:
ВВЕДЕНИЕ
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристики автотранспортных организаций
1.2 Обоснование проектного решения
1.3 Тактико-техническая характеристика автомобиля BMW M5
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Расчет годового объема работ на объекте проектирования
2.2 Расчет численности производственных рабочих
2.3 Расчет количества постов
2.4 Описание технологического процесса ТО и ремонта задней подвески
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
3.1 Выбор методов организации и управления производством
3.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации
3.3 Подбор технологического оборудования, расчет производственных площадей
3.4 Разработка маршрутной карты на восстановление съемника сайлентблока
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Исходные данные для проектирования приспособления
4.2 Эскиз приспособления
4.3 Расчет приспособления на прочность
4.4 Инструкция по эксплуатации приспособления
5 ОХРАНА ТРУДА
5.1 Безопасные условия труда
5.2 Экологическая безопасность
5.3 Пожарная безопасность
5.4 Требования безопасности труда по ТО и ТР автомобилей, специфичные для определенных видов работ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
 
Расчет периодичности постановки автомобилейРасчет трудоемкостиРасчет численности рабочих 

Даже при бережном использовании автомобиля подвеска быстро выходит из строя. Замену рычагов приходится делать каждые 50-70 тыс. км, и это вполне нормально.
Рычаги и сайлентблоки выходят из строя быстрее всего, особенно при езде по бездорожью. Иногда приходится производить замену после 20-30 тысяч км. Менять рычаги рекомендуется в паре, даже если из строя вышел только один.
В некоторых случаях производится лишь перепрессовка сайлентблоков.
Шарниры постигает та же участь, что и рычаги.
Подушка задней балки требует замены у автомобилей с пробегом 100 тысяч км.
Амортизаторы являются более прочными и долговечными в сравнении с другими элементами конструкции.
При замене стоек амортизаторов также меняются:
- пыльник;     
- отбойник;
- опора;
- пружина (по необходимости).
Каждый ремонт предполагает осмотр всей конструкции на предмет неявных поломок или износа. Многие процедуры выполняются с использованием специального оборудования (гидравлический пресс для замены подшипников, инструмент для запрессовки и т.д.).
При замене амортизирующих стоек (система EDC) требуется запрограммировать/кодировать электронику, грамотно отрегулировать сход-развал.
Вывод: рассчитана производственная программа по ТО и ТР 43 единиц ПС АТ и определено необходимое число производственных рабочих.
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат .dwg AutoCAD, .docx Word 83 (9)

Похожие материалы

Система охлаждение BMWСистема охлаждение BMW

Станция технического обслуживания на 8 машино-мест готовый проектСтанция технического обслуживания на 8 машино-мест готовый проект

Станция технического обслуживания по ремонту и обслуживанию автомобилейСтанция технического обслуживания по ремонту и обслуживанию автомобилей

Совершенствование технического обслуживания и диагностирования  автомобилей BMW и MiniСовершенствование технического обслуживания и диагностирования автомобилей BMW и Mini

Станция обслуживания автомобилей AUDI, проектирования агрегатного участка на АТПСтанция обслуживания автомобилей AUDI, проектирования агрегатного участка на АТП

Проект здания станции технического обслуживания СТОПроект здания станции технического обслуживания СТО



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.