Канавный подъёмник - устройство для вывешивания отдельного моста грузового автомобиля. Совершенствование технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортного предприятия.

2 282
Дмитрий Киреев
12 августа 2024
  • 0

Формат файлов: .cdw Компас-3D, .docx Word
Кол-во чертежей: 16
Теги: Дипломный проект Дипломная работа Avtoservis ВГСХА
Категории: Чертежи проекты / Проектирование предприятий, участков, цехов
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат .cdw Компас-3D, .docx Word 117 (16)
Совершенствование технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортного предприятия в ООО «СтройТех» г. Кирова. Канавный подъёмник.
Готовый дипломный проект с расчетами и чертежами в редактируемом формате .cdw Компас-3D

Подъемник – общий видГидропдъемник
ГенпланПроизводственный корпус
ЦилиндрШток
Годовые пробеги подвижного состава иКонструкторский разделРаспределение объема ТО и ТР по зонам и участкам

Цель проекта: реконструкция зоны технического обслуживания и текущего ремонта, а также разработка мероприятий, направленных на улучшение организации и технологии проведения второго технического обслуживания. Разработка предназначена к внедрению в средних и крупных автотранспортных предприятиях.
В результате проведённых расчётов производственной программы по техническому обслуживанию автопарка, показана необходимость проведения реконструкции зоны ТО и ТР с целью повышения производительности труда, произведён подбор оборудования, благодаря чему значительно повышены показатели механизации труда. При этом необходимые капитальные вложения для реконструкции зоны ТО и ТР меньше уровня предельно допустимых капитальных вложений. Реконструкция зоны ТО и ТР проведена с учётом увеличения нагрузки на автопарк, так как на данный момент уровень его использования достаточно низок, поэтому при увеличении нагрузки на автопарк можно ожидать увеличение эффективности предлагаемой реконструкции.
Конструкторская разработка в большей степени принесла уменьшение трудоёмкости обслуживания и ремонта автомобилей. Необходимые капитальные вложения составили 14310 руб., предельно допустимые 61818 рублей. Срок окупаемости составляет 1,15 лет. При применении разработки увеличивается производительность труда при техническом обслуживании и текущем ремонте, повышается качество его проведения, что связано с техническими требованиями по ТО и ТР автомобилей. Конечно, при применении канавного подъёмника возрастают требования по технике безопасности, но они должны быть на высоком уровне, чтобы уменьшить число случаев травматизма на предприятии.

Список чертежей:
1. Подъемник – общий вид
2. Гидроподъёмник
3. Генплан
4. Производственный корпус
5. Анализ существующих конструкций канавных подъемников
6. Информационные схемы
7. Технологическая карта
8. Анализ производственной деятельности предприятия
9. Шток
10. Верхний стакан
11. Нижний стакан
12. Цилиндр
13. Нижний фланец
14. Верхний фланец
15. Зона ТО и ТР
16. Основные технико-экономические показатели

Содержание расчетно-пояснительной записки:
Аннотация 
Бизнес-справка
Введение
1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы проекта
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия
1.3 Характеристика зоны технического обслуживания и ремонта
1.4 Технико-экономическое обоснование проекта
2 Расчетно-технологическая часть
2.1 Выбор и обоснование исходных данных 
2.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию
2.3 Определение числа видов ТО на один автомобиль за цикл
2.4 Определение числа технических обслуживаний на группу (парк) автомобилей за год
2.5 Определение суточной программы по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей 
2.6 Расчет годового объема работ по ТО и ТР
2.7 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам
2.8 Годовой объем вспомогательных работ
2.9 Расчет численности производственных рабочих
3 Организационная часть
3.1 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей
3.2 Режим работы зон ТО и ТР
3.3 Укрупненный расчет постов ТО и ТР………………. 
3.4 Определение потребности в технологическом оборудовании
3.5 Расчет показателей механизации производственных процессов ТО и ТР
3.6 Технологическая карта виды и назначения
4 Расчет площадей помещений
4.1 Расчет площадей зон ТО и ТР
4.2 Расчет площадей производственных участков
4.3 Расчет площадей складских помещений
4.4 Расчет площадей вспомогательных и складских помещений
4.5 Расчет площади стоянки автомобилей
5 Конструкторская разработка
5.1 Анализ существующих конструкций
5.2 Технико-экономическое обоснование
5.3 Общее устройство и принцип работы подъемника
6 Безопасность жизнедеятельности
6.1 Актуальность проблемы безопасности жизнедеятельности
6.2 Анализ производственного травматизма
6.3 Организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасности труда
6.4 Расчет освещения участка ТО и Ремонта
6.5 Инструкция по охране труда при работе с канавным подъемником
7 Экологическая безопасность
7.1 Расчет выброса загрязняющих веществ от стоянки 16 автомобилей ГАЗ-3307
7.2 Расчет выброса загрязняющих веществ от пункта ТО и ТР автомобилей ГАЗ-3307
8 Технико-экономические показатели проекта
8.1 Абсолютные технико-экономические показатели проекта 
8.2 Относительные технико-экономические показатели проекта
8.3 Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки
Заключение
Список литературных источников
Приложения


СпецификацияСпецификация 2Расчет годового объема работ по ТО и ТР
Расчет производственной программы по ТОРасчетно-технологический раздел

В проекте дана характеристика предприятия и произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «СтройТех» г. Кирова.
Приведены расчеты производственной программы, на основании которых произведена реконструкция поста ТО и ТР  и организация работы.
Конструкторская разработка включает в себя необходимые прочностные, гидравлические расчеты по разработанному устройству для вывешивания отдельного моста автомобиля.
В дипломном проекте дано экономическое обоснование реконструкции поста ТО и ТР и конструкторской разработки.
Раскрыты вопросы по безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды.
Графическая часть включает в себя:
- планировка производственного корпуса;  
- анализ производственно-финансовой деятельности;
- конструкторскую разработку;
- экономическую оценку эффективности проекта;
- генеральный план предприятия;
- принципиальные схемы организации и информационного обеспечения ТО и ТР.
Изложены выводы результатов проведенной реконструкции зоны текущего ремонта, об экономической оценке эффективности проекта, конструкторской разработке.

ВГСХА
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат .cdw Компас-3D, .docx Word 117 (16)

Похожие материалы

Станция технического обслуживания на 8 машино-мест готовый проектСтанция технического обслуживания на 8 машино-мест готовый проект

Проектирование производственного корпуса ремонтного предприятия предназначенного для обслуживания 100 единиц техникиПроектирование производственного корпуса ремонтного предприятия предназначенного для обслуживания 100 единиц техники

Реконструкция зоны ТО и Р АТП с разработкой установки для мойки деталейРеконструкция зоны ТО и Р АТП с разработкой установки для мойки деталей

УЧАСТОК ТО-2 ЭЛКЕТРОВОЗОВ БКГ В ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО ГОМЕЛЬУЧАСТОК ТО-2 ЭЛКЕТРОВОЗОВ БКГ В ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО ГОМЕЛЬ

Проект участка по ремонту тормозных барабанов с разработкой приспособления для снятия и установки колесПроект участка по ремонту тормозных барабанов с разработкой приспособления для снятия и установки колес

Проект комплексного автотранспортного предприятия на 250 автобусов с разработкой зоны текущего ремонта и кузнечно-рессорного участкаПроект комплексного автотранспортного предприятия на 250 автобусов с разработкой зоны текущего ремонта и кузнечно-рессорного участка



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.