Формат файлов: Word, docx, dwg, AutoCAD
Кол-во чертежей: 3
Теги: Avtoservis
Категории: Чертежи проекты / Проектирование предприятий, участков, цехов
Тип проекта |
Курсовой проект |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
Word, docx, dwg, AutoCAD |
51 |
Проектирование АТП для грузовых автомобилей с разработкой агрегатного участка
Курсовой проект
Список чертежей- Генеральный план АТП
- Агрегатный участок
- Производственный корпус
Исходные данные
1. Тип предприятия – грузовое.
2. Марка подвижного состава:- I группа – КамАЗ-5320
- II группа – ЗиЛ-431410
3.Категория условий эксплуатации - П
4.Среднесуточный пробег, км:- I группа – 300 км
- II группа – 310 км
5.Природно-климатические условия -умеренный
6.Режим работы:- подвижного состава – 305 дней
- производственных подразделений - 305 дней
7.Нормативы периодичности, км:- КР - 300000
- ТО-1 - 4000
- ТО-2 - 16000
8.Нормативы трудоемкости КамАЗ/ЗиЛ:- ЕО - 0,55/0,5 чел.·ч
- ТО-1 - 3,4/3,2чел.·ч
- ТО-2 - 14,5/14,1 чел.·ч
- ТР - 8,5/8,4 чел.·ч
9.Продолжительность простоя в ТО и ТР, ДТО,ТР:- I группа/II группа - 0,48/0,45дн /1000 км
10.Продолжительность простоя в КР- I группа/II группа - 15дней/18 дня
11.Время транспортировки в КР – 2 дня
В данном курсовом проекте произведен расчет технологической части, откорректированы нормативы периодичности ТО и пробеги до КР, с учетом производственной программы АТП по количеству технических воздействий. В результате проведенной работы для данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего ремонта, с детальной разработкой технологического участка.
Рассчитаны: количество штатных рабочих участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей. Ознакомились с методикой расчета складских и административно-бытовых помещений, площадей стоянок. В результате данного курсового проекта разработано АТП на 239 грузовых автомобилей КамАЗ-5320 и ЗиЛ-431410. В специальной части проекта детально проработан агрегатный участок и произведен подбор оборудования. В графической части работы изображен генплан предприятия, планировка производственного корпуса и планировка агрегатного участка.
На основании произведённых расчётов можно прийти к следующему выводу - что количество постов, численность работающих на АТП обеспечит бесперебойную, качественную работу по ТО и ремонту подвижного состава как за смену, так и за год.
Содержание
Введение
1 Технологический расчет
1.1 Исходные данные
1.2 Расчет программы технического обслуживания и ремонта
1.2.1 Расчет периодичности технических обслуживаний
1.2.2 Расчет количества технических воздействий на один автомобиль за цикл
1.2.3 Расчет количества воздействий за год
1.2.4 Расчет количества технических воздействий за сутки
1.3 Расчет объемов технических воздействий
1.3.1. Корректировка нормативов трудоемкости
1.3.2. Расчет объемов работ по ТО и ТР автомобилей
1.4 Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала.
1.4.1 Расчет фондов времени
1.4.2 Расчет количества производственных рабочих
1.5. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях
1.5.1. Расчет поточных линий ЕО, ТО-1, ТО-2.
1.5.2 Расчет количества постов и линий технического обслуживания, текущего ремонта и диагностирования.
1.6 Формирование производственной структуры технической службы АТП
1.7 Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений
1.8 Расчет площадей производственных зон и отделений
1.9 Расчет площадей складских и технических помещений.
2 Обоснование планировочных решений
2.1 Обоснование застройки территории АТП
2.2 Обоснование планировочного решения производственного корпуса
2.3 Организация и технология работы производственного отделения
2.3.1. Назначение и специализация отделения
2.3.2. Режим работы агрегатного участка
2.3.3. Обоснование планировочного решения.
Заключение
Список литературы
Тип проекта |
Курсовой проект |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
Word, docx, dwg, AutoCAD |
51 |