Тип проекта | Учебный | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | AutoCAD - dwg, Word - doc | 125 (16) |
Список чертежей в формате AutoCAD .dwg для скачивания:
Конструкция станции "Шипиловская" и габарит приближения строений на станциях, экспликация сооружений
Конструкция однопутного перегонного тоннеля и габарит приближения, конструкция однопутного перегонного тоннеля и габарит приближения
Ситуационный план. Геологический разрез
Монтаж основных несущих конструкций
График строительства станции "Шипиловская", календарный план разработки траншеи, технико-экономические показатели
Земляные работы по разработке ядра станции
Административно-бытовое здание, план на отметке 0.000, разрезы здания, схема сооружения кирпичной кладки и каменные работы
Инженерно-геологический разрез и ситуационный план
Технологическая схема возведения АБК, схема разработки котлована, опалубка для бетонирования перекрытия, график работ по возведению колонн и перекрытий
Проектирование балки перекрытия и лотка
Проектирование "стены в грунте", проектирование обвязочной и консольной балок
Расчетная схема конструкции станции на две стадии
Строительная площадка на период строительства станции "Шипиловская"
Технологическая схема строительства тоннеля в котловане со свайной крепью
Технологическая схема строительства тоннеля способом "стена в грунте"
Схема расположения элементов фундаментов, .
Станция Шипиловская и пристанционные сооружения будут сооружаться в котловане, ограждённым «стеной в грунте», полутвёрдой консистенции, разделённых маломощным (до 2,5 м) прослоем мелких маловлажных песков. Расчётное давление на грунты основания 3,0 кГс/см2.
Строительная площадка расположена на пересечении улиц Шипиловская и Мусы Джалиля. Расположение станции выбрано с учётом основных пассажирообразующих пунктов, перспективы развития городской застройки, расположения подземных коммуникаций, инженерно-геологических условий строительства и требований по охране окружающей среды.
Содержание пояснительной записки
I. Введение
II. Геологическая часть
1. Общие сведения об участке работ
2. Орогидрография
3. Инженерно-геологические условия строительства
4. Выводы
5. Показатели физико-механических свойств грунтов
III. Организация строительства
1. Введение
2. Строительная площадка
3. Подготовительный период
4. Электроснабжение и освещение строительной площадки
5. Снабжение строительства теплом для обогрева зданий
6. Водоснабжение строительства
7. Архитектурно-строительные решения
8. Технологический расчет при строительстве административно-бытового здания
IV. Технология строительства перегонного тоннеля
1. Общие сведения о способах строительства
2. Котлованный способ
3. Траншейный способ
4. Габарит приближения строений
5. Верхнее строение пути метрополитена
V. Специальная часть: Сооружение «стены в грунте» станции метрополитена «Шипиловская»
1. Общие сведения
2. Устройство «пионерной траншеи»
3. Разработка грунта в захватке
4. Установка армокаркасов
5. Бетонирование захватки методом ВПТ
6. Организация работ
7. Строительно-монтажные работы
8. Выбор материала конструкции станции
9. Конструкция обделки станции
10. Расчёт балки перекрытия Бкр-18
11. Расчёт боковой стены («стены в грунте»)
12. Расчёт лотковой плиты
13. Расчёт монолитной плиты перекрытия.
VI. Управление качеством строительства.
1. Контроль качества строительства.
2. Стандарт предприятия.
3. Карта технологии пооперационного контроля качества работ на «Монтаж сборных железобетонных стеновых блоков».
VII. Безопасность ведения горных работ
1. Промсанитария
2. Мероприятия по ликвидации аварий и противопожарная защита строящегося объекта
3. Техника безопасности
4. Электробезопасность
VIII. Экономическая часть
1. Сравнение по стоимости двух вариантов конструкции обделки станции метрополитена «Шипиловская».
2. Сводная смета на строительство станции метрополитена «Шипиловская».
Список используемой литературы
Земляные работы на поверхности комплекса подземного сооружения производятся комплексно-механизированным способом, в соответствии со СНиП III-8-76. Их выполнение производится в начале строительства, когда на площадке отсутствуют здания и сооружения, что способствует выбору наиболее рациональной организации земляных работ, осуществлению наиболее оптимального баланса грунтовых масс, сокращает расстояния перемещения грунта, повышает эффективность работы оборудования и транспортных средств.
Земляные работы производятся только после проведения подготовительных работ: определения постоянных и временных отвалов, очистки территории от деревьев и кустарников, переноса существующих коммуникаций, снятия и складирования природного слоя почвы, выполнения геодезических и разбивочных работ по выносу в натуру проектируемых сооружений.
Выбор типа землеройных машин и механизмов в каждом конкретном случае зависит от объема работ, срока их выполнения, рельефа местности, размеров выемки или насыпи, условий перемещения или выгрузки грунта и т.д.
Экскаваторы находят на строительстве наибольшее применение. При проектировании работы экскаваторов и выборе их необходимо, прежде всего, рассчитать экскаваторный забой. Экскаваторным забоем называется рабочая зона экскаватора, включающая его рабочее место, часть массива грунта, отрываемого с одной стоянки, площадку для укладки грунта или место для стоянки или маневрирования транспортных средств.
Различают два вида забоев:
лобовой (торцевой) – выемку разрабатывают на полную ширину;
боковой – полная ширина, выемка получается путем последовательной разработки ряда, проходки.
Размеры забоя (ширина и глубина) зависят от:
рабочих параметров принятого типа экскаватора;
расположения и габаритов подъездных путей;
типа применяемых транспортных средств;
категории и влажности грунта.
Принимаем одноковшовый экскаватор с прямой лопатой Э-303. Его технические характеристики:
ёмкость ковша – 0,3 м3;
наибольший радиус резания – 5,9 м;
наибольшая высота разгрузки – 4,0 м;
наибольший радиус разгрузки – 5,4 м;
высота разгрузки при наибольшем радиусе разгрузки – 2,66 м;
наибольшая высота резания – 5,96 м;
наибольший радиус резания на уровне стоянки – 3 м;
вес экскаватора – 9,62 т;
среднее давление на грунт – 0,55 кг/см2;
усилие на блоке ковша 6000 кг;
продолжительность цикла при угле поворота 900 и работе в отвал – 15 сек;
вид ходовой части экскаватора – гусеничный.
Тип проекта | Учебный | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | AutoCAD - dwg, Word - doc | 125 (16) |