Тип проекта | Учебный | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | AutoCAD, Word, Excel, dwg, docx, xls | 62 (15) |
Колонная станция метрополитена глубокого заложения закрытого типа
Курсовой проект
1. Продольный разрез и план станции
2. Циклограмма сооружения бокового тоннеля немеханизированным щитом сщ 8,5 на величину заходки 0,75 м.
3. Циклограмма сооружения каллоты станционного туннеля
4. Циклограмма устройство обратного свода
5. Циклограмма на отделочные работы на участке 5,25м
6. Циклограмма на монтаж верхнего строения пути в боковых станционный туннелях на участке 25 м.,
7. Циклограмма на монтаж водозащитного зонта на участке 3,8 м.
8. Циклограмма на устройство колонны и станционной платформы
9. Циклограмма на сооружение нижнего прогона, монтаж прогонов
10. Монтаж платформы манипулятором «штрек 5» в боковом и среднем туннеле
11. Контрольное нагнетание в заобделочное пространство
12. График на монтаж щита в монтажной камере
13. График на монтаж тюбингоукладчика
14. План городской застройки
15. Технологическая схема проходки станции глубокого заложения
Исходные данныеЗаложение станции: глубокое;
Тип станции: типовая Ленинградская;
Отметка головки рельса: -30.000;
Количество платформ: одна;
Район сооружения: г. Магнитогорск;
Начало строительства: декабрь 2019г;
Дополнительные данные: bxh = 24x13м.
Колонная станция закрытого типа, с обделками тоннелей из сборного железобетона, металлическими колоннами.
Курсовой проект содержит сметный расчет, расчет сетевого графика, календарный план производства.
Конструкция трехсводчатой станции колонного типа состоит из двух тоннелей диаметром 8,5 м, и одного тоннеля диаметром 9,82м состоящих из сборной железобетонной и чугунной обделки. Каждое кольцо разбито на блоки ребристого сечения трех основных типов: нормальный, смежный с замковым и замковый, и помимо этого так же предусмотрены опорные блоки, и прогон по длине всей станции. Колонно-прогонная система прогонов коробчатого сечения длиной 3,75м с криволинейным нижним поясом, колонн сечением 600х600мм с опорными нижним листом и нижних монолитных неразрезных железобетонных прогонов трапецеидального сечения. Уникальность конструкции заключается в том, что средний свод тоннеля монтируют при помощи полущита.
Содержание пояснительной записки
Введение
1. Краткая характеристика конструктивных особенностей станции и местных условий строительства
1.1. Исходные данные
1.2. Геометрические параметры конструкции и инженерные особенности
1.3. Общая характеристика городской застройки
1.4. Климатические условия
1.5. Инженерно-геологические и гидрологические условия
1.6. Материально-техническое обеспечение строительства, спецификация строительных материалов
1.7. Местные и привозные строительные материалы, расстояния
2. Проектирование производства работ
2.1. Составление вариантов схем производства работ
2.2. Технологическая последовательность и методы производства работ на отдельных участках
2.3. Работы подготовительного периода
2.3.1. Инженерно-геологические изыскания и получение всей рабочей документации, разработка ППР
2.3.2. Заключение договора с подрядными организациями
2.3.3. Подготовка и ограждение будущей строительной площадки
2.3.4. Произведение разбивки геодезической сети в зоне будущего строительства
2.3.5. Устройство временных бытовых зданий и сооружений, а также складских помещений на период проведения строительных работ
2.3.6. Сооружение околоствольного двора
2.3.7. Проходка ствола и подходных штолен
2.3.8. Сооружение монтажных и демонтажных камер
2.3.9. Вынос подземных коммуникаций и инженерных сетей
2.3.10. Доставка необходимого строительного оборудования и ГСМ
2.3.11. Монтаж щита
2.3.12. Монтаж укладчика
2.3.13. Вывод щита и укладчика на трассу
2.4. Производство основных работ
2.4.1. Проходка боковых тоннелей
2.4.2. Проходка калотты среднего зала
2.4.3. Разработка ядра и лотка среднего тоннеля
2.5. Нагнетание раствора за обделку путевых и станционного тоннелей
2.6. Монтаж внутренних конструкций станции
2.7. Устройство пути и контактного рельса
2.8. Архитектурно-отделочные и пусконаладочные работы
2.9. Определение объёмов основных работ, составление ведомости машин и механизмов
3. Организация строительной площадки, подсобных и вспомогательных предприятий
3.1. Общие принципы организации строительной площадки
3.2. Ограждение и освещение территории строительной площадки
3.3. Временные здания и сооружения
3.4. Организация складского хозяйства
3.5. Временные автодороги
3.6. Энергоснабжение строительства
3.7. Снабжение строительства сжатым воздухом
3.8. Водо- и теплоснабжение строительства
4. Календарное планирование
4.1. Определение нормативной продолжительности строительства станции табличным способом
4.2. Составление сетевого графика производства работ
5. Сметные расчеты
6. Охрана труда и промышленная безопасность при строительстве станции метрополитена
6.1. Система обеспечения безопасности
6.2. Предупреждение несчастных случаев и профессиональных заболеваний
6.3. Охрана окружающей природной среды
6.4. Меры по предупреждению и ликвидации аварий
7. Составление тэп – технико-экономических показателей проекта
Список используемых источников
Скачать:
Тип проекта | Учебный | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | AutoCAD, Word, Excel, dwg, docx, xls | 62 (15) |