Формат файлов: Компас, Word, cdw, docx
Кол-во чертежей: 3
Теги: Мостовой 5 т
Категории: Чертежи мостовых кранов
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
Компас, Word, cdw, docx |
49 (3) |
Расчет конструкции и основных параметров мостового однобалочного крана г/п 5 т
Курсовой проект
Список чертежей:- Кран мостовой однобалочный (чертеж общего вида)
- Механизм передвижения (сборочный чертеж)
- Крюковая подвеска (сборочный чертеж)
Список спецификаций:- Кран мостовой однобалочный
- Крюковая подвеска
- Механизм передвижения
Техническая характеристика крана- Грузоподъемность 5 т
- Длина крана 10 м
- Высота подъема груза 7 м
- Скорость подъема груза 10 м/мин
- Скорость передвижения крана 20 м/мин
Техническая характеристика механизма передвижения1. Электродвигатель 4А71B8У3
2. Редуктор Ц2У-100
3. Рдв=0,25 кВт
4. nдв =750 об/мин
5. uред=25
Мостовой кран - подъемный кран, предназначенный для подъема, опускания и горизонтального перемещения различных грузов.
Базовыми направлениями развития подъемно-транспортного оборудования являются совершенствование приводов машин и механизмов, направленное на расширение диапазона регулирования скоростей, повышение их КПД и надежности, разработка новых конструктивных решений, в частности, c использованием встроенных планетарных устройств с термически обработанными долговечными зубчатыми колесами. Металлоконструкции кранового оборудования следует совершенствовать путем применения качественного металла с целью, как снижения металлоемкости конструкции, так и повышения долговечности. Для снижения массы кранов и повышения технологичности изготовления создаются новые прогрессивные конструкции мостов кранов: основные балки мостов выполняются двухстенными, но со стенками разной толщины, с размещением под тележечного рельса над внутренней, более толстой, стенкой, что позволяет, и разместить в балках электроаппаратуру крана; расширяется применение трубчатых и штампованных профилей, а в ряде случаев и легких металлов; повышается качество применяемых материалов и совершенствуется технология производства деталей.
По заданию в качестве механизма подъёма и передвижения груза используется таль электрическая передвижная. Согласно исходным данным и требуемым параметрам выбираем таль электрическую передвижную со следующими характеристиками:
Грузоподъёмность, т | 5 |
Условное обозначение тали | ТЭ3-521 |
Высота подъёма, м | 12 |
Скорость, м/мин | подъёма | 8 |
передвижения | 20 |
Нагрузка на каток, кг | 1260 |
Мощность электродвигателя, кВт | подъёма | 4,5 |
передвижения | 0,4 |
Масса тали, кг | 515 |
Согласно рекомендациям кратность полиспаста выбираем в зависимости от грузоподъёмности крана. При грузоподъёмности 1,25...5 тонн – =2. Кратность полиспаста можно определить по отношению числа ветвей каната, на которых держится полиспаст, к числу ветвей наматываемых на барабан, т.е.
Содержание пояснительной запискиВведение
1. Основная часть
1.1 Классификация оборудования
1.2 Устройство и принцип действия однобалочного мостового крана
2. Расчетная часть
2.1 Расчет механизма подъёма
2.2 Расчёт механизма передвижения
3. Патентные исследования
4. Техника безопасности
Заключение
Список литературы
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
Компас, Word, cdw, docx |
49 (3) |