Тип проекта | Кол-во листов (чертежей) | |
Формат |
Расчёт остаточного ресурса мостового крана грузоподъемностью 10 тонн
Курсовой проект
Остаточный ресурс ГПМ это – расчетная величина наработки грузоподъемной машины (с момента проведения экспертизы) до достижения предельного состояния ее базовых частей (несущих металлических конструкций) по критериям усталости.
На чертеже изображена схема крана, показаны сечения балок, схемы нагружения и эпюры от нагрузок пролетных и концевой балки.
Содержание пояснительной записки:
1.Техническое задание
2. Определение остаточного ресурса опасных производственных объектов
3. Определение нагрузки на пролетную балку
4. Определение нагрузки от массы концевой балки.
5. Определение моментов инерции и моментов сопротивления балок
6. Расчет концевой балки
7. Расчет пролетных балок
8. Фактический режим работы крана
9. Расчет остаточного ресурса мостового крана
10. Вывод
Исходные данные:
Грузоподъемность Q, 10 т
Материал - 09Г2
Пролет крана L, 15 м
База крана BK, 4,5 м
Колея тележки a, 2,5 м
База тележки BТ, 2,5 м
Расстояние с, 0,75 м
Расстояние к, 3,08 м
Расстояние к1, 3,08*0,8=2,46 м
Масса кабины mK, 1,5 т
Масса тележки mт, 7 т
Кол-во рабочих дней в году – 100
Кол-во циклов работы в сутки – 150
Рабочая температура от -10 до +25 °С
Величина трещины Т, 35 мм
Схема расположения трещины 0,7L (пролет крана)
Год изготовления крана – 1988
Скачать:
Циклограмма нагружения: от 0,75Q до 1,00Q 25%, от 0,5Q до 0,75Q 20%, от 0,25Q до 0,5Q 35%, до 0,25Q 20%.