Нужен человек для удаленной работы в AutoCAD

2019-12-06T00:24:22+03:00 2020-08-19T13:26:19+03:00
0
Max
Администраторы
0
Бывалый
Нужен человек для удаленной работы в AutoCAD. Необходимо будет редактировать файлы AutoCAD, а именно разукрашивать планы этажей и фасады. Проставлять площади и названия комнат.
Посетители
0
Новичок
Добрый день! 
Могу я связаться с Вами по поводу данной вакансии? 
О себе: являюсь студенткой 5 курса кафедры "Подъемно-транспорные машины и механизмы", имею опыт работы в таких программах как SOLIDWORKS, AutoCAD, Inventor, Компас. 
Прошу дать обратную связь.
Заранее спасибо!
Max
Администраторы
0
Бывалый
Arina Alekhina (23.12.2019, 18:27) писал:
Добрый день! Могу я связаться с Вами по поводу данной вакансии? 
О себе: являюсь студенткой 5 курса кафедры "Подъемно-транспорные машины и механизмы", имею опыт работы в таких программах как SOLIDWORKS, AutoCAD, Inventor, Компас. 
Прошу дать обратную связь.
Заранее спасибо!


Да конечно. Почта 2d-3d@bk.ru. Телефон на страницах сайта и в разделе контакты.
Посетители
0
Новичок
Max (06.12.2019, 00:24) писал:
Нужен человек для удаленной работы в AutoCAD. Необходимо будет редактировать файлы AutoCAD, а именно разукрашивать планы этажей и фасады. Проставлять площади и названия комнат.

Готов взяться за вашу работу
Журналисты_
0
Новичок
tverskov777 (03.01.2020, 21:33) писал:
Max (06.12.2019, 00:24) писал:Нужен человек для удаленной работы в AutoCAD. Необходимо будет редактировать файлы AutoCAD, а именно разукрашивать планы этажей и фасады. Проставлять площади и названия комнат.

Готов взяться за вашу работу

Здравствуйте! Хотела бы взяться за эту работу. Опыт работы в AutoCAD 15 лет, работаю инженером-конструктором. Буду рада сотрудничеству
Max
Администраторы
0
Бывалый
Спасибо за отклики. Почти всем отписался с остальными свяжусь в ближайшие дни.
Max
Администраторы
0
Бывалый
Сегодня всем отправил тестовые задания
Посетители
0
Новичок
Max (06.12.2019, 00:24) писал: